Горе тому, кто смутит одного из малых сих.

Иисус Христос

Для «священной частной собственности» нет ничего святого;

даже дети для неё не святы.

 

Какая небольшая разница между написанием и звучанием этих двух понятий — всего лишь одна буква русского алфавита. И какая разница в их смысле, в содержании — особенно с точки зрения тех детей, которые живут в этом аду и чувствуют на себе весь его ужас!

Для нашего с вами общества жизненно важно называть вещи, события и отношения именами, точно отражающими их суть. Как сущностно-точно называть современную буржуазную Россию? Большим, единым концентрационным лагерем? Возможно, да, но точнее, думаю, сейчас называть её Адом для детей — подлинным, не сказочным и не в религиозном смысле — но адом, осуществлённым на земле. Так точнее именно сейчас потому, что в любом здоровом обществе нет ничего важнее жизни, здоровья, счастья детей, воспитания личности ребёнка.

Хочу обратиться к тем, кто не верит в «светлое будущее» и насмехается над ним, не хочет для него трудиться — почему же вы верите и при этом участвуете в осуществлении чёрного и гнусного настоящего? Почему же светлое будущее – якобы менее вероятно и «смешно звучит», «невозможно в реальной жизни», а пытать, убивать, насиловать, травить собаками детей, глумиться над ними, снимать про них порнографию, продавать им наркотики и продавать самих детей — это более реально и в это вам верить легче? На этой неделе я прочитал, что за последние 10 лет от афганских наркотиков в России умерло 1 000 000 МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ! Это и есть ответ на вопрос — что значило выполнение интернационального долга нашими отцами, братьями и старшими товарищами в Афганистане. Его выполнение означало, что братскому афганскому народу народы СССР дали тогда возможность отбиться от международных империалистов (в основном — США и Британии), которые ныне заставляют афганцев жить за счёт производства и продажи наркотиков. Каждому и всем даётся по тому, во что мы верим. Каждый сам делает свой выбор и несёт за него ответственность — при любых «обстоятельствах» — и именно поэтому и является человеком. Я (как и многие другие) предпочитаю верить в светлое будущее и работать для него, создавать именно его — чтобы вырваться из гнусно-тёмного настоящего.

Чтобы лучше, в сравнении и динамике понять наше с вами настоящее и вероятное будущее, рассмотрим вопрос исторически. Думаю, народам России уже становится понятным, что большинство так называемых «несправедливых репрессий» в СССР были справедливы (ошибки, безусловно, тоже были). А против кого репрессии в большинстве своём были направлены? Против невинных «агнцев небесных» — детей-сирот, грудничков или против беспризорных? Нет, невозможно оспорить колоссальное количество фактов, подтверждающих, что при социализме в СССР детей по настоящему любили, холили и лелеяли, создавали максимально лучшие условия для учёбы, отдыха, лечения, игр, развития, расширения кругозора, общения, культурного, творческого, духовного роста и т.д. и т.п. Чего стоят только повсеместные образовательные конкурсы (да и само качество образования), за победу и отличие в которых детей отправляли в Артеки и Орлёнки — и в десятки тысяч их аналогов по всему СССР. Дети не на словах, а на деле были главными жителями нашей Родины — этого не смогут отрицать ни руководители современной капиталистической России, ни её чиновники или так называемые «идеологи».

Если даже отвлечься от доказанной предательской и кровавой вины таких «белых и пушистых» (как белые медведи) репрессированных, как, например, маршалы Тухачевский и Блюхер; или руководители подполья и революции (и её же предатели) — такие как, Троцкий, Бухарин, Зиновьев или Каменев, генералы Горбачёв или Путна (расстрелянные по приговорам судов во времена руководства СССР Сталиным), или такие «кулаки»-мироеды, как «родные» дед и дядя Павла Морозова, убившие детей — подростка Павла вместе с его 7-милетним братом (которого Павел перед смертью пытался спасти); тех якобы «несправедливо осуждённых», которые насиловали, убивали учительниц, агрономов, сельских специалистов и активистов, лучшую, активнейшую молодёжь того времени — комсомольцев, убивали вступавших в колхозы (нередко буржуа, сопротивлявшиеся социализму, убивали их вместе с семьями); так вот, если на минуту «отвлечься» от этой их «конкретно»-исторической деятельности (а «отвлекаться» от этих фактов — неверно и преступно) — давайте зададимся вопросом: а кем в личном и общественном плане были так называемые «несправедливо репрессивные»? (да, и подлинно несправедливо репрессированные тоже были — как не может не быть более или менее невинных жертв в любой классовой борьбе-войне подобного масштаба и глубины). «Несправедливо», а на деле и в подавляющем большинстве — справедливо — репрессированные, были в громадной своей массе взрослые, немало пожившие люди, за дореволюционное время и в период Первой мировой и Гражданской войн приобретшие огромный жизненный опыт — в общении, любви, дружбе, семейной жизни, ненависти; в экономике, политике, подготовке различного рода заговоров и свержении властей; опыт бытового, политического, экономического, духовного насилия — огромный опыт в самых различных проявлениях жизни. Можно спорить о доказанности вины репрессированных и в царской России, и в СССР, надо внимательно изучать историю, следственные дела и т.д. Это всё и можно, и нужно делать. Но невозможно отрицать бесспорнейший факт, что подавляющее большинство пострадавших от тех репрессий были взрослыми и опытными в жизни людьми. Безусловно, при депортациях страдали целые семьи — и дети тоже, но депортированные вывозились на новые места ЖИЗНИ, а не СМЕРТИ; дети вывозились вместе со своими семьями — родителями, бабушками и дедушками — с сохранением семьи и её культурно-традиционного уклада, в том числе и чувства детской защищённости. Пострадавшие от репрессий отличаются в личностном плане друг от друга почти во всём, за исключением практически одного — подавляющее большинство из них не были беззащитными, они и могли, и постоянно давали властям и «сдачи» — и «вперёд-дачи».

Кого же сейчас растлевает, унижает, мучает, продаёт, покупает и убивает — во всех смыслах — современная российская общественная система? От этого страдает большинство народа, совершенно незаконно лишённого средств производства и — тем самым — надёжного обеспечения средств своей жизни, свободы и чести. Да, страдает весь российский честный трудящийся люд — от люто-дикого капитализма и её носителя – дико-лютой буржуазии (от буржуазности страдает и сама буржуазия, только не хочет и не может этого понять). В наибольшей степени под удар попадают пожилые, люди со слабым здоровьем, то есть наиболее слабые и беззащитные, но даже и в этой группе наименее защищённые и подвергающиеся растлению и уничтожению в наибольшей степени, всеми видами насилия — это, безусловно, дети. Почему же они попадают под самое сильное разрушительное воздействие капитализма – наиболее бесчеловечной формы отношений между людьми (из современных нам с вами, уважаемый читатель)?

Главное отличие капиталистического общества от социалистического в отношении к детям в том именно и состоит, что при социализме детей рождают, воспитывают, любят для счастья, а при капитализме (безусловно, так делают не все, но сознательные и бессознательные носители буржуазности именно так по сути и поступают) — их «заводят» для прибыли, как СРЕДСТВО для достижения своих ЦЕЛЕЙ: для «статуса», обеспечения себя на пенсии и т.п., их продают и покупают, убивают и насилуют – физически и духовно. Приведём конкретные, ужасающие факты. Их, как вы знаете, сейчас в России и странах СССР — чудовищное множество.

Примерно месяц назад в одном из городов центральной России огромная (по сравнению с малышом) бойцовская собака вцепилась на детской площадке в лицо 3-х летнему мальчику. Отец перед этим пытался её погладить — видимо, хотел задобрить существо-убийцу, бегающее по детской площадке; и, «естественно», «свободно и демократически» (как понимает эти термины буржуазия) бегающее без намордника. Представьте, что пережил и что ещё переживёт бедный ребёнок — и все те, кто его любят!

В октябре 2011 г. в Кемерово две бойцовские собаки растерзали годовалого мальчика Мишу, бабушка которого на минуту отошла за чистой одеждой для него. Младенец погиб. Душа бабушки не выдержала, она написала 8 предсмертных записок, в которых писала, что она любила внука больше всего на свете. Затем она покончила с собой – потому, что не хотела и не могла жить в мире, в так называемом «обществе», где для защиты своей собственности и положения — чтобы внушить страх окружающим — выращивают, оставляют без контроля собак, убивающих детей. Уважаемые читатели, призываю вас не оставаться равнодушным к страданиям убитого младенца, его бабушки, родителей, тех, кто любил его больше жизни!

Несколько дней назад существо женского пола в Подмосковье сбросило с 15-го этажа в наказание мужу (из-за чего-то, у людей называющегося ревностью) ДВОИХ ДЕТЕЙ!!! Дети погибли. Жена моя говорит: «Представь себе, что они пережили в момент падения, особенно второй ребёнок, который видел, что его ждёт». Я это представил. Всей душой призываю читателей – подготовьтесь к этому и представьте себе, что чувствуют бедные дети, когда их подобным образом изуверски пытают. Ещё я подумал, что, возможно, для детей страшнее даже этого – жить, находясь во власти подобного существа, которое своё право на безраздельное господство над детьми и над семьёй прикрывает святым именем матери. И ведь это существо их ещё и «воспитывало», «учило» тому, что такое хорошо и что такое плохо!

Детей покупают и продают — и в роддомах, и в приютах, берут в заложники, прикрывают ими свои корыстные, преступные деяния и цели, забывают в пивных (как совсем недавно премьер-министр «Велико»-Британии — хотя речь в статье идёт в основном о России), на балконах, дома и в машинах, запирают в туалетах, бросают в сумках, в магазинах, чтобы сходить на дискотеку и т.д. и т.п. Вы, читатель, безусловно, сами можете продолжить этот перечень гнусностей. Общество потребления потребляет всё — в том числе и детей. В обществе, в котором главная святыня — это прибыль, объём подконтрольных материальных благ и количество обслуживающих тебя людей, в котором человек для человека — не родная душа, друг, товарищ и брат (как написано в моральном кодексе строителей коммунизма), а всего лишь среда обитания, средство для достижения материального благополучия (и власти — для его защиты), в таком обществе — совершенно «логично и естественно» сделать средством для достижения всего этого — самых беззащитных и слабых, самых неискушённых и неопытных — детей, наименее способных противодействовать и «дать сдачи» (даже менее способных к этому, чем старики, всё-таки в массе своей гораздо менее беззащитные, чем дети). Классики общественных наук давно открыли, что в обществе всеобщей несправедливости (эксплуатации), наибольшей несправедливости подвергаются наименее защищённые, а именно — дети, молодёжь, старики и люди с ограниченными возможностями.

Чтобы пресечь, прекратить, остановить это зло, давайте постараемся понять получше — почему так чудовищно изменилось наше общество, в котором, во времена СССР дети были святыней, главными его жителями — почему произошли столь страшные изменения к современному детскому аду в РФ, которые мы обрисовали лишь приблизительными штрихами. Какова суть отношений между людьми в современной России? Получить себе побольше стоимости путём заведомо неравного обмена («не обманешь — не продашь»). Для прикрытия этих отношений приходится лгать, постоянно лгать, а тех, кого не удаётся обмануть — запугивать. У остальных — отбирать силой. А в отношении кого это легче всего получается? Ответ очевиден — в отношении детей. Именно на фоне самых слабых легче всего демонстрировать сравнительную «силу» ущербных духом, живущих куплей-продажей себя и других людей.

Естественно, что в обществе всеобщего обмана, насилия и продажности, люди не верят друг другу (точнее, наверное, в буржуазном обществе писать не друг другу, а враг – врагу), боятся всех и вся, а тех, кому не верят и кого боятся – всячески запугивают и насилуют – и духовно, и физически. В обществе проданной справедливости люди никому и ничему не верят — не верят в справедливость, добро, в светлое, лучшее будущее для себя и своих детей, они отчаиваются, морально опускаются и деградируют. Очень многие «махнули рукой» на себя и свою жизнь, на своих близких, приходят в отчаяние, состояние полной, беспросветной безнадёжности, отсутствия веры в добрые, светлые и справедливые человеческие отношения. От безысходности и отчаяния они «срываются», мстят себе и всем окружающим, в том числе и детям — за то, до какого состояния сами же взрослые позволили себя довести. Насилие и шантаж любовью, в том числе любовью к детям и самими детьми — это проявления страха, запуганности и слабости. Буржуазия также и сама запугана и предельно деморализована буржуазными отношениями, сама собой — только мало способна это понять – потому, что считает, что ей «невыгодно» это понимать.

Неудивительно, что, как мы видим, общество погрузилось в почти полное неверие в добро и справедливость, почти всеобщие подлость, обман и насилие. Это состояние безнадёжности и беспросветности всячески поддерживается и углубляется политически организованным господствующим классом – буржуазией — и его государством, подтверждение чего мы видим в действиях так называемой системы охраны правопорядка и средств массовой информации (цель которых вообще-то – информировать и объединять людей, а не убивать их интеллектуально и духовно). Буржуазия делает это для разобщения и ослабления своего классового и духовного противника, того класса, за счёт ограбления которого она живёт – честных трудящихся людей, создающих и воссоздающих наше общество своим трудом. Отсюда и массовая преступность, решётки и железные двери, повсеместные камеры и системы контроля доступа, отсюда – чтобы возвыситься и запугать окружающих – и дорогие дома, украшения, оружие, машины, бойцовские собаки и т.д. и т.п. Общество превращают в одну большую тюрьму или конц. лагерь, со всеми их внешними, поведенческими и межличностными особенностями. Поэтому наши дети и страдают от подобных хозяев бойцовских собак и мощных спортивных машин, которые в своём подавляющем большинстве остаются либо совершенно безнаказанными за свои действия (или бездействия), либо откупаются деньгами, связями и получают совершенно несопоставимые с содеянным сроки или вообще – отделываются условным наказанием или штрафами. Как можно такими мерами прекратить массовое насилие в отношении всего общества и детей? Кто может утверждать, что применяющие подобные меры «борьбы», вообще на деле хотят уничтожить этот вал насилия и жестокости?

Суть любого человека или общества проявляется наиболее чётко там и тогда, когда они в своей деятельности не встречают препятствий, сопротивления, в максимально благоприятных для себя условиях. Таким образом, отношение капиталистического общества и буржуазии к самым слабым – детям – это и есть подлинная, незамутнённая, ничем «не вспугнутая» суть самого этого общества и самой буржуазии.

Наиболее характерным и страшным во всём этом является почти предельное равнодушие, с которым данная система насилия к детям встречается нашим обществом. Пострадавший от насилия или убитый ребёнок – это ведь основание для того, чтобы вся страна приняла самые чрезвычайные, любые меры для того, чтобы подобное впредь не могло происходить – никогда и ни при каких условиях. У нас же общество либо почти совсем не реагирует на чудовищное насилие по отношению к детям, либо реагирует недостойно и крайне недостаточно. Общество, которое не возмущается до глубины души насилием по отношению к своей самой святой святыне – детям – и не предпринимает все средства для борьбы против этого зла – не вправе называться полноценным, здоровым человеческим обществом. Для научного объяснения такого состояния большинства трудящихся людей нашей Родины процитирую слова Карла Маркса: «Или рабочий класс революционен – или он ничто». То есть, для того, чтобы остановить глумливое насилие над нашими детьми и всем обществом – честным трудящимся людям России нужно быть максимально сознательными (в том числе и политически), идейными, неравнодушными, отзывчивыми, организованными, решительными, смелыми и т.д. и т.п. – только это, осуществлённое в нашей общественной жизни, сможет сохранить общество, сделать его здоровым и вырвать наших детей из того ада, в который их поместили капитализм и буржуазия.

Детский сад и детский ад: 3 комментария

  1. Сильный материал! Большое Спасибо! Товарищи! Согласна со всем написанном!

  2. L’URSS fut l’exemple dans des conditions terrible d’encerclement et dans l’agression fasciste elle sut résister et surmonter tous les obstacles.Immense respect envers les vingt cinq millions de soviétiques qui se sont sacrifiés pour défendre le socialisme, femmes, hommes enfants, vieillards civils….

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *